С первого уровня до финального босса: преподаватели ВШБ ВШЭ научат создавать игры
11 ноября Лекторий Вышки совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Как создать свою игру». Преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ продолжат раскрывать тонкости процесса разработки игрового продукта. Трансляция лекций для всех желающих пройдет на официальном YouTube-канале Вышки, поэтому у слушателей будет возможность задать свои вопросы в прямом эфире.
Лекторы поделятся со слушателями опытом, который поможет создать уверенную теоретическую базу для желающих развиваться в геймдеве. На лекциях обсудят, что нужно знать начинающему разработчику, как устроена игровая индустрия с точки зрения бизнеса, в чем особенности рынка настольных игр и каким образом с помощью математики творить искусство.
Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса
Создание игр — это не только работа, которая приносит удовольствие, но и перспективный бизнес, где при рублевых вложениях вы получаете валютную выручку. В условиях карантина, в отличие от многих других сфер, игровая индустрия показывает рост. Однако попасть в геймдев не так просто, одних горящих глаз бывает недостаточно. Надо учиться, прикладывать массу усилий, прокладывать себе путь через опыт и ошибки.
На данном цикле мы поможем тем, кто хочет в геймдев, задать себе вектор развития, понять с чего и как начинать, избежать некоторых подводных камней и узнать основы пути в геймдев из личных примеров и кейсов преподавателей, каждый из которых уже прошел этот путь с первого уровня до финального «босса».
Откроет цикл Вячеслав Уточкин, заместитель директора, руководитель образовательных программ по игровой индустрии Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Он работает в индустрии компьютерных и мобильных игр в качестве игрового продюсера более 10 лет. 11 ноября в 19.30 он ответит на важные вопросы о разных сторонах процесса создания продукта. Кто должен входить в команду игрового проекта? Какие существуют подходы к созданию своей игры? Сколько стоит сделать игру и сколько можно на ней заработать?
18 ноября лекцию «Как это — делать игры» проведет совладелец издательства гипер-казуальных игр Justforward, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Константин Сахнов. Его лекция будет особенна интересна тем, кто только начинает свой путь в гейм-разработке. На рынке существует немало достойных и интересных продуктов, но большинство задумок так и остаются нереализованными. Иногда даже самая смелая и нестандартная идея обречена остаться только в мыслях разработчика, столкнувшегося со сложностями на пути к ее реализации. Константин в игровой индустрии более 14 лет, и он расскажет, сложно ли создать свой карманный шедевр и стать гением не только в своих глазах.
2 декабря продолжит цикл автор и продюсер более 50 настольных игр, за плечами которого более 15 лет опыта, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Сергей Голубкин. Гости лекции узнают, что несмотря всю кажущуюся простоту, процесс создание настолок так же сложен и многогранен, как и разработка компьютерной игры. Лектор расскажет про особенности российского и мирового рынка, про аспекты производства, издания и продажи своей игры.
Завершит цикл Владимир Агарев с лекцией «Игры: математика или искусство». 16 декабря креативный продюсер в компании Gaming Point и преподаватель ВШБ погрузит слушателей в историю игр: от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Можно догадаться, что математическая составляющая игры так же, как и визуальная и звуковая, является основополагающей в создании уникального игрового опыта. Но чего же в играх больше: математики или искусства?
Трансляция лекций пройдет на официальном YouTube-канале Вышки. Зарегистрироваться, чтобы получить ссылку на трансляцию, можно здесь. Задать вопросы спикерам можно непосредственно во время выступления по интересующей теме в чате эфира и в социальных сетях Лектория Вышки в комментариях под постом с трансляцией.