Школа дизайна ВШЭ и музыкальный дистрибьютор Believe запускают открытый образовательный курс
Направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и международный музыкальный дистрибьютор Believe объявили о запуске курса «Экономика музыкального творчества». Серию из шести лекций, посвященных работе в современной музыкальной индустрии, смогут посетить все желающие. Первая лекция «DIY-философия» пройдет 17 ноября.
На занятиях открытого образовательного курса «Экономика музыкального творчества» эксперты Believe совместно с представителями крупнейших музыкальных компаний представят ключевые аспекты менеджмента и дистрибуции в музыкальной среде — от работы со стриминговыми платформами до монетизации.
Для студентов Школы дизайна завершающим этапом курса станет воркшоп, на котором они смогут на практике самостоятельно пройти путь от формирования стратегии выпуска музыки до непосредственной загрузки релиза.
«Компания Believe является одним из многолетних лидеров музыкальной цифровой дистрибуции в России и мире. Запуская совместный проект со Школой дизайна НИУ ВШЭ, мы хотим поделиться своим опытом работы, нашим подходом. Совместно с другими игроками рынка — артистами, лейблами и стриминговыми платформами — мы расскажем, как стремительно меняется и развивается музыкальная индустрия, какие новые возможности дает в развитии таланта или бизнес-карьеры. Мы считаем важным представлять музыку как успешный бизнес для молодой аудитории, чтобы привлечь ее в нашу индустрию. В этом мне видится основная миссия данного проекта», — поделился Денис Горшков, генеральный директор российского представительства Believe.
Также студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ смогут пройти практику в Believe с возможностью дальнейшего трудоустройства для успешных кандидатов. A&R-менеджеры Believe примут участие в прослушивании экзаменационных работ студентов направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» НИУ ВШЭ, и наиболее интересные из них попадут на витрины главных музыкальных площадок.
Андриеш Гандрабур, куратор направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»
В современном мире всем, кто создает музыку, гораздо легче жить с пониманием, как работает рынок. Это даже необходимо для того, чтобы быть свободными и заниматься интересным делом. Каждый музыкальный проект — это бизнес-модель. Глубоко в андеграунде или высоко в искусстве, соло или в группе — всегда есть экономика проекта, каналы коммуникации и каналы распространения. Какую выбрать стратегию для своего развития, как проверять, верна ли она? Думаю, что мы приблизимся к ответам после этого курса.
Лекции проекта «Экономика музыкального творчества» пройдут в период с ноября 2021 года по май 2022-го в партнерстве с культурным центром и городской площадкой «Дизайн-завод “Флакон”», арт-платформой SENSE в пространстве Robohall.
Полный список лекций цикла
«DIY-философия»
«Работа с артистом: от загрузки до продвижения»
«Взаимодействие со стриминговыми сервисами»
«Монетизация контента»
«Видео: тогда и сейчас»
«Как работает лейбл: структура, цели и стратегия»
«Workshop: создание, размещение и продвижение релиза»
Темой первой лекции, открывающей программу, станет DIY-философия.
Основные вопросы лекции:
эволюция развития музыкальной дистрибуции в мире;
цифровая дистрибуция сегодня: зачем она существует и как устроена работа сервиса;
DIY-философия на примере кейсов западных и локальных артистов;
прямая линия и Q&A-сессия с артистом TuneCore.
Спикеры: Иван Иванов, региональный руководитель TuneCore в России и странах СНГ, и Евгений Вороновский, музыкальный продюсер, саунд-артист, композитор и куратор в Школе дизайна.
Модератор: Андриеш Гандрабур, музыкальный продюсер, композитор, куратор направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна.
Лекция пройдет 17 ноября в 19:30 в пространстве Robohall по адресу: Дизайн-завод «Флакон», ст. м. «Дмитровская», ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 2, 2-й этаж.
Для участия в открытой лекции нужна регистрация.
Гандрабур Андриеш Николаевич
Вам также может быть интересно:
«Мы выпускаем алмазы — людей, которые умеют все»
Руководитель нового профиля бакалавриата «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна Андриеш Гандрабур — о проектах, над которыми будут работать студенты, возможностях трудоустройства для специалистов в области звука, а также актуальных тенденциях мировой и российской музыкальной индустрии. Дни открытых дверей в Школе дизайна — 18, 21 и 22 мая.