• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «профессорско-преподавательский состав»

Страница 12 из 13
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Пятница, 14 марта

10:00

XIX Международная научная конференция для студентов и аспирантов «La France et la Francophonie d’aujourd’hui»

Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта 

онлайн
11:00

Имитационная игра ЛАГ НИУ ВШЭ: «Новый финансово-экономический миропорядок»

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономика»

18:30

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Медиаконтент о городском наследии: в поиске идей»

онлайн
19:00

Театр факультета гуманитарных наук при участии Оркестра НИУ ВШЭ: спектакль «Идиот»

«Преподавание я не променяю ни на что»

Цикл интервью с лучшими преподавателями Вышки по итогам голосования студентов открывает разговор с Миланой Хачатуровой, преподавателем кафедры общей и экспериментальной психологии НИУ ВШЭ.

Результаты голосования за лучших преподавателей Вышки

В Высшей школе экономики завершились выборы лучших преподавателей университета. В течение двух дней, 8 и 9 июня, студенты Вышки могли отдать свой голос за тех, чьи лекции и семинары были для них наиболее интересными.

Новые стандарты и новые подразделения

24 июня прошло заключительное в нынешнем учебном году заседание ученого совета Высшей школы экономики, на котором были утверждены оригинальные образовательные стандарты ВШЭ, новые редакции положений, регулирующих учебный процесс, и созданы новые структурные подразделения университета.

Лучший преподаватель ВШЭ: дополнительная проверка результатов

Подведены предварительные итоги студенческого голосования за лучших преподавателей Высшей школы экономики 2011 года. Комментирует первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

Лучший преподаватель ВШЭ: подсчет голосов

8-9 июня прошло голосование среди студентов Высшей школы экономики за лучших преподавателей университета 2011 года. Теперь работает счетная комиссия, и скоро станут известны имена тех, кого студенты университета особенно ценят.

«Требовательный преподаватель часто бывает самым любимым»

8-9 июня состоится голосование среди студентов Высшей школы экономики за лучших преподавателей университета 2011 года. Какова будет процедура голосования? Что думают об этом конкурсе преподаватели, победившие в нем в прошлые годы?

«Золотая Вышка»: достижения в преподавательской работе

Преподаватель кафедры экономической методологии Георгий Гловели стал победителем «Золотой Вышки» в номинации «Достижения в преподавательской деятельности». В интервью он рассказывает о забавных случаях на экзаменах и объясняет, почему экономическая история дает больше возможностей для преподавательской самореализации, чем история экономических учений.

ВШЭ: обеспечить единое пространство

18 октября состоялась вторая и, как оказалось, не последняя сессия конференции профессорско-преподавательского состава ГУ-ВШЭ: было решено продолжить обсуждение основных направлений развития Высшей школы экономики — в онлайн-режиме на специальном форуме, а затем на следующей, третьей, части общего собрания, которая намечена на декабрь.

Собрание ППС: шаг третий

18 октября состоялась вторая сессия собрания профессорско-преподавательского состава ГУ-ВШЭ, посвященного главным направлениям развития университета.

Обсуждение продолжится через две недели

1 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялось общее собрание профессорско-преподавательского состава Высшей школы экономики, на котором обсуждались важнейшие вопросы развития университета.