• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Инфляция «съедает» обороты несетевых ритейлеров

Несетевые ритейлеры лучше других представителей малого бизнеса переживают экономические трудности. Рост издержек и снижение спроса влечет за собой сокращение их маржи и, как следствие, прибыли. Усугубляет ситуацию неопределенность, неподъемные проценты по кредитам и высокие налоги, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в пилотном выпуске мониторинга делового климата в малых организациях розничной торговли.

Презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти

23 октября прошла презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ. С этого года будет налажена онлайн-трансляция этих занятий в Нижегородский кампус ВШЭ, обновлена программа факультатива «Малый и средний бизнес в России».

Спрос на услуги снизился на треть

В I квартале 2013 года зафиксирован спад деловой активности в сфере услуг. Пока речь идет о сезонном и кратковременном снижении активности. Мониторинг Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ.

Всемирная неделя предпринимательства: вклад ВШЭ

16 ноября прошла церемония подведения итогов и закрытия Всемирной недели предпринимательства в Москве, в организации которой принимала участие Высшая школа экономики.

Три пишем, два на ум пошло … но сумма все равно не сходится

Если судить по официальным отчетам, то деньги, которые государство тратило в годы последнего кризиса на поддержку малого и среднего предпринимательства, израсходованы с фантастической эффективностью. Не склонен доверять этой статистике вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Информационное голодание закону вопреки

В России практически нет достоверной информации о развитии малого и среднего предпринимательства, а особенно — показателей эффективности и результативности мер по его господдержке, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Инновации: барьеры и факторы развития

В России больше верят в роль государства в развитии инноваций, чем в роль малого и среднего бизнеса, делается вывод в исследовании «Global Innovation Barometer», проведенном компанией General Electric.

Предпринимательство: обучение и поддержка

27 февраля в рамках факультатива «Малый и средний бизнес в России», организованного кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ прошел мастер-класс «Современные тренды в развитии малого и среднего предпринимательства».

Подсчет важнее результата

Непрозрачность Государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства становится уже притчей по языцех, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Поддержка малого бизнеса: индекс заинтересованности

России не хватает небольших субъектов бизнеса, которые в развитых странах «тащат» на себе экономический рост. На местах уровень понимания проблемы неодинаков, отсюда — потребность в измерении заинтересованности регионов в поддержке малого и среднего бизнеса.