Оборона лавки от гипермаркета
Гипермаркеты, торгующие продовольствием на окраинах, никак не влияют на количество мелких розничных магазинов в центральной части городов. Обзор статьи П. Эликсона и П. Греко.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в Москве и Московской области в IV квартале 2012 года»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в Москве и Московской области в IV квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2012 года»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Потребительский бум пошел на убыль
К концу года темпы роста розничной торговли замедлились. Основная причина — снижение активности в потребительском кредитовании, как со стороны банков, так и со стороны населения. Мониторинг состояния делового климата в розничной торговле от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ.
Небольшой рост сохраняется
С начала года в лидеры вышли сельское хозяйство и розница, в аутсайдерах — инфраструктурные отрасли и грузоперевозки, отмечается в Индексе выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2012 года»
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2011 года»
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2011 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Победили бюрократы
Российская розничная торговля вплоть до 2010 г. оставалась одним из самых либерализованных секторов экономики. С принятием Закона о торговле ситуация в корне изменилась. Главные бенефициары нововведений — вовсе не те, кто должны были быть, отмечает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.
онлайн