• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

Четверг, 27 марта

16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук: просмотр и обсуждение фильма «Батальоны просят огня»

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

очно/онлайн 

19:00

Проект «ФинАналитика. Митапы»: встреча с Хачатуром Аваляном

онлайн
19:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма «CODA: ребенок глухих родителей»

очно/онлайн 

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.

Новые журнальные публикации, выпуск № 12

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам права, государственного и муниципального управления, маркетинга.

Стратегии маркетинга

С 6 по 26 ноября факультет менеджмента ВШЭ снова принимал Уэсли Джонстона, профессора Georgia State University (США), который на этот раз приехал в Москву по гранту программы Fulbright Senior Specialist. Что ему и его коллеге Ольге Третьяк, заведующей кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ, удалось сделать за это время?

Новые журнальные публикации, выпуск № 6

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, социологии, маркетинга и образования.

«Я никогда не боялся учиться у коллег»

Приказом замминистра образования и науки РФ Ю.Сентюрина доценту кафедры стратегического маркетинга, ведущему научному сотруднику Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации ГУ-ВШЭ Михаилу Беку было присвоено звание «Почетного работника науки и техники». Знак вручили на заседании Ученого совета ВШЭ. М.Бек рассказывает о своей работе, проблемах перехода к инновационной экономике и умении ученого осваиваться на новых направлениях развития науки.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Старый маркетинг, разочарования приносящий

Стереотипы докризисного периода уходят из сегодняшнего маркетинга. Об этом говорила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭТатьяна Комисарова на Инвестиционном форуме Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса».

Сервис — дело рукотворное

Процесс потребления в современном обществе растет и качественно меняется. Краеугольным камнем выбора и предпочтений клиента стал сервис. Об этом на своем мастер-классе на тему «Сервис, ориентированный на клиента: вовлечение персонала», говорила заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест» Надежда Филиппова. Мастер класс был организован Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

«Отвечаю на вопросы действительно я, а не робот»

20 мая в подмосковном Нахабино прошла первая конференция «Маркетинг образовательных услуг», организованная компанией Begin Group, в которой приняли участие представители ведущих российских вузов и бизнес-школ, в том числе Высшей школы экономики.