• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

Четверг, 27 марта

16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук: просмотр и обсуждение фильма «Батальоны просят огня»

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

очно/онлайн 

19:00

Проект «ФинАналитика. Митапы»: встреча с Хачатуром Аваляном

онлайн
19:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма «CODA: ребенок глухих родителей»

очно/онлайн 

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.