• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 20 февраля

18:00

Спич-концерт «Мир, придуманный нами»

19:00

Вебинар Департамента психологии: «Телесно-ориентированная терапия для психологов»

онлайн
19:00

Презентация программ профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»

19:00

Бизнес-сессия экспертного клуба «Восточная перспектива»: «Восток — дело тонкое! И прибыльное!»

очно/онлайн 

19:00

Мастер-класс магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: «Особенности оценки и инвестирования в акции нефтегазовых компаний»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Креативный город» Школы дизайна ВШЭ станет местом встречи молодых специалистов и заказчиков

«Креативный город» Школы дизайна ВШЭ станет местом встречи молодых специалистов и заказчиков

27 марта Школа дизайна НИУ ВШЭ организовала пресс-завтрак. В центре внимания участников оказались вопросы формирования новых стратегий развития территориального брендинга в Москве и других городах России. На встрече обсудили, как сегодня возможно популяризировать тему креативных индустрий, чтобы создавать в регионах новые интересные дизайн-проекты и вовлекать в этот процесс большее количество специалистов, особенно молодых.

Иллюстрация к новости: Проекты Вышки для города

Проекты Вышки для города

Cотрудники Лаборатории дизайна (дизайн-бюро при Школе дизайна НИУ ВШЭ) совместно со студентами Школы дизайна провели масштабное исследование, посвященное территориальному брендингу районов Москвы, а студенты и аспиранты МИЭМ НИУ ВШЭ разработали «умные системы» для мониторинга городского пространства и управления энергопотреблением и освещением. Проекты были представлены мэру Москвы Сергею Собянину.