
Цифровые опоры технологической готовности
Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии
К 2025 году значительная часть маркетологов потеряет работу, так как их функции будет выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Ловля на словах
По данным Edelman Trust Barometer, 63% людей, получающих новости в сети, не могут отличить достоверный контент от ложного. О том, почему нарастает поток информационных подделок и как ему противостоят законодатели — в очередном материале IQ.HSE по экспертному докладу ВШЭ о правовом регулировании новых технологий.
45%
российских компаний не видят связи между успешностью бизнеса и использованием новых технологий.
В ноябре стартует Год науки Россия — ЕС
В рамках этого года, при организационной и информационной поддержке Центра международных проектов ИСИЭЗ ВШЭ, планируется прямое вовлечение России в действующие программы ЕС по развитию исследований и технологий.
Музыкальная индустрия 2.0: технологии трансформируют правила
Знаменитый британский медиа-ритейлер — HMV (His Master's Voice) — объявлен банкротом. Марка, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами. Приход новых технологий требует новых подходов к регулированию. Обзор исследования Глинна Ланни.
Факультет бизнес-информатики: 10 лет опережая время
В этом году факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 10-летие. О результатах, которых удалось достичь за эти годы, и перспективах развития факультета рассказывает и.о. декана факультета Светлана Мальцева.
очно/онлайн