• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Пассионарность как графа в резюме

Первый заместитель декана факультета государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ Юрий Плюснин — о симпозиуме «Совершенствование стратегического планирования в системе государственного управления», прошедшем в Астане, а также о проблемах формирования структур госуправления в России в условиях кризисных ситуаций.

Идентификация спорна

В рамках 16-го Симпозиума "Пути России", который состоялся 23—24 января в Московской высшей школе социальных и экономических наук, прошла секция "Российская идентичность: как ее изучать и как ее изучают".

Куда шла, куда пришла и куда дальше пойдет Россия

23–24 января в Московской высшей школе социальных и экономических наук прошел 16-ый международный симпозиум "Пути России". Тема очередного симпозиума звучала как "Современное интеллектуальное пространство: школы, направления, поколения".