• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

Четверг, 27 марта

16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук: просмотр и обсуждение фильма «Батальоны просят огня»

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

очно/онлайн 

19:00

Проект «ФинАналитика. Митапы»: встреча с Хачатуром Аваляном

онлайн
19:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма «CODA: ребенок глухих родителей»

очно/онлайн 

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.