• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Чем PR отличается от пропаганды?

26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.

Опыт бизнеса для частных целей: как осуществить мечту?

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» с лекцией на тему «Инструменты стратегического менеджмента для личностного развития» выступил преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Бокшицкий.

Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога

В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.

2265 минут

понадобится, чтобы просмотреть записи всех лекций, проведенных Вышкой в музеях Москвы.

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

15

лекций прочитают преподаватели Вышки до конца августа на открытой площадке летнего кинотеатра «Пионер» в Парке Горького.

Вышка придет с лекциями в музеи

В рамках проекта «Университет, открытый городу» Высшая школа экономики организует лектории в московских музеях. Они станут продолжением цикла лекций, которые профессора ВШЭ все лето читали в Парке Горького. Лекции в музеях будут проводиться каждый четверг начиная с 26 сентября.

Носители русского языка не готовы к свободе

Большинство россиян живет с ощущением, что их родной язык меняется слишком быстро, причем не в лучшую сторону. 26 августа в рамках Лектория ВШЭ в Парке Горького профессор филологического факультета ВШЭ Гасан Гусейнов выступил с открытой лекцией «Глобальный язык и теория заговора».

Власть и население запутались в истории

Для государственной власти история — идеологический инструмент, а для большинства населения — набор мифов. 19 августа в лектории ВШЭ в Парке Горького о «моде» на историю рассказывал журналист, автор документальных исторических фильмов Николай Сванидзе.

Тоталитарное сознание россиян мешает развитию страны

Большинство россиян живут мифами о советском прошлом, не любят Америку, но не готовы отказаться от заграничных отпусков и полных прилавков. 12 августа в лектории ВШЭ в Парке Горького заведующая лабораторией политических исследований Валерия Касамара представила «Заметки политического натуралиста».