• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 22 февраля

15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Дальность миграции в России: что показывают официальные и полевые экспедиционные данные»

очно/онлайн 

Университетско-школьный кластер ВШЭ начал реформу столичных школ с детского сада и начальных классов

Директора с небольшим стажем работают успешнее остальных, квалификацию школьных психологов необходимо повышать, а участие родителей в обучении и воспитании своих детей значительно улучшает результаты — к таким выводам пришли представители школ университетско-школьного кластера ВШЭ на конференции «Строим новую школу: школьное детство», которая прошла 26 марта.

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»

В 2014 году в Москве начал работать университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ. Сейчас в него входят 34 общеобразовательных комплекса, объединивших школы и детские сады. В числе целей работы кластера — повышение качества общего образования, профессиональное развитие учителей и внедрение новых моделей управления. Какие изменения должны происходить в содержании школьного и дошкольного образования, как объяснить их необходимость учителям и родителям и какова во всем этом роль университета, рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

Иллюстрация к новости: Университетская среда помогает московским школам развиваться

Университетская среда помогает московским школам развиваться

24 января в гимназии № 1595 московского района Некрасовка состоялась встреча руководителей образовательных комплексов, входящих в университетско-школьный кластер ВШЭ. Обсуждались результаты работы кластера за прошедшие полгода: как директора и учителя повышают квалификацию в Вышке и применяют полученные знания в своих школах.