• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 22 ноября

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовное право и экономика: научное наследие и современные вызовы»

онлайн

13-ая международная конференция по финансовой экономике

онлайн
18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ольги Марковой «Функция длины матричных алгебр»

18:30

Хакатон HSE Sber RecSys Hack

онлайн
19:00

Лекторий ВШЭ в Библиотеке им. Н.А. Некрасова: лекция Елены Марей «Аббат и братия в вестготском монастыре VII века»

Суббота, 23 ноября

09:00

Междисциплинарный кейс-чемпионат HSE Create

15:30

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Что такое мобильность и как её измерить?»

Иллюстрация к новости: Ученые из ВШЭ разработали новую методику оценки ИИ для образовательных задач

Ученые из ВШЭ разработали новую методику оценки ИИ для образовательных задач

Исследователи из НИУ ВШЭ предложили новый научный подход для оценки компетентности искусственного интеллекта в области образования. Подход основан на психометрических принципах и проиллюстрирован на примере проверки GPT-4. Это первый шаг к проверке реальной готовности генеративной модели к роли ассистента педагога или ученика. Результаты работы опубликованы в arXiv.