• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22162
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 202
Время присутствия: По предварительной договоренности
Расписание
ORCID: 0009-0005-1522-4001
Руководитель
Лешуков О. В.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Маслова Екатерина Александровна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
    Владение языками
    английский
    немецкий
    Контакты
    Телефон:
    22162
    Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 202
    Время присутствия: По предварительной договоренности
    Расписание
    ORCID: 0009-0005-1522-4001
    Руководитель
    Лешуков О. В.
    Версия для печати


    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.


    Полномочия / обязанности

    В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, а также выполнение административных обязанностей.

    Oбразование

    2023
    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное образование», квалификация «Магистр»
    2021
    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Журналистика», квалификация «Бакалавр»

    Достижения и поощрения

    • Благодарность Института образования НИУ ВШЭ (октябрь 2024)
    • Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
      Категория "Новые исследователи" (2025)

    Обучение в аспирантуре

    Утвержденная тема диссертации: Образовательная среда ведущих российских университетов в формировании карьерных ожиданий студентов