Кричевский Григорий Александрович
- Профессор: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 8 лет.
- Владение языками
- английский
- французский
- Контакты
- Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22261 - Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. C-213
Время консультаций: среда 15:00 - 18:00
- ORCID: 0000-0001-7808-2200
- ResearcherID: S-2931-2018
- Google Scholar
- Руководитель
- Зверев С. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
- Почетная грамота факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (июль 2024)
- Благодарность Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (сентябрь 2023)
- Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
- Лучший преподаватель — 2023, 2021, 2019
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Медиаэффекты и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Медиаэффекты и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Медиаэффекты и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Медийный ландшафт и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 4 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Медийный ландшафт и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 2 модуль)рус
- Медийный ландшафт и медиапотребление (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Опыт работы
January 2018 – present --- Professor, Higher School of economics, School of communication studies;
February 2017 – present --- Invited lecturer, Moscow School of social and economic sciences;
2015 – 2016 --- General manager, Glavkino studios;
2007 – 2013 гг --- Deputy General manager, General manager Zvezda TV;
2006 – 2007 --- vice-president of CROS, one of the leading russian and international communication company;
2004 – 2005 --- Head of news division of Kultura/Culture Russian TV channel ;
2002 – 2003 --- Head of news division of TVS Russian TV channel
2001-2002 --- Head of news division of TV-6 Russian TV channel;
1996 – 2001 --- news producer, broadcaster, News Director of NTV;
1992 – 1996 --- producer and correspondent at News and current affairs division;
1988 – 1992 --- broadcaster, Radio Moscow;
Main competences:
--- news management, especially TV news, including non-stop 24/7 live coverage, russian and international news gathering, fact-checking, news editing, broadcasting;
Languages: native Russian, fluent French, English.