Чистяков Артем Андреевич
- Старший преподаватель: Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
22436 (департамент медиа) - Адрес: Хитровский пер. 2/8, корп.5
- ORCID: 0009-0009-1038-4398
- ResearcherID: JXH-1620-2024
- Google Scholar
- Часы консультаций
- по предварительной договоренности
Версия для печати
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Полномочия / обязанности
Преподавание, создание учебных курсов, научно-исследовательская работа, руководство курсовыми, выпускными квалификационными работами.
Oбразование
2010
Специалитет: Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова, специальность «Маркетинг», квалификация «Маркетолог»Достижения и поощрения
- Лучший преподаватель — 2022–2024
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05 Медиакоммуникации; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05 Медиакоммуникации; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Маго-лего; 4 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05 Бизнес-информатика; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Маго-лего; 4 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Digital аналитика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Digital аналитика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 2-й курс, 2 модуль)рус
- Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Маго-лего; 4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 3 модуль)рус