• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт
41
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
16:00

От­кры­тый се­ми­на­р ВШЭ по об­ра­зо­ва­нию: «Как нейросети меняют академическое письмо и что это значит для образования»

очно/онлайн 

17:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Марины Голецкой «Языковые установки слышащих детей глухих родителей»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:15

Встречи с профессионалами социальной сферы «Диалог на равных»: мастер-классы социальных предпринимателей Евгения Рапопорта и Юлии Володиной

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Среда, 26 февраля

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Возможности и перспективы культурно-исторического подхода к исследованию аутоагрессии»

15:00

Семинар «Математические модели информационных технологий»: доклад Елены Чистовой «Методы анализа риторической структуры текстов на русском языке»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Количественные методы в экономике и финансах: симбиоз математики, программирования и экономики»

онлайн
17:00

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
17:30

«Наследие. ВШЭ»: встреча «Семейные ценности»

18:00

Семинар «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры»: просмотр и обсуждение визуально-антропологических материалов из экспедиции в Республику Тува

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «ИИ в работе: как сэкономить часы на рутине и ускорить карьерный рост»

онлайн
19:00

Творческий вечер «Фреш на пороге Весны»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Денисом Осокиным

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: «Обычно я учусь тогда, когда есть время»

«Обычно я учусь тогда, когда есть время»

Три месяца назад начались занятия на первой в России магистерской программе ВШЭ на английском языке Master of Data Scienсe по направлению «Прикладная математика и информатика», реализуемой полностью онлайн на платформе Coursera. О своих впечатлениях рассказали ее студенты и преподаватель, сопровождающий один из курсов.

Иллюстрация к новости: Летние школы Вышки для учеников 6-11 классов меняют формат

Летние школы Вышки для учеников 6-11 классов меняют формат

Затянувшаяся эпидемия не станет помехой для большинства традиционных летних школ, которые ВШЭ проводит для одаренных детей. В этом году они пройдут онлайн, причем число их участников возрастет. Подать заявку можно уже сейчас.

Иллюстрация к новости: ВШЭ открывает три новые бакалаврские программы по востоковедению и африканистике

ВШЭ открывает три новые бакалаврские программы по востоковедению и африканистике

В этом году в Институте классического Востока и античности ВШЭ впервые стартует прием на три образовательные программы бакалавриата: «Турция и тюркский мир», «Монголия и Тибет», «Эфиопия и арабский мир». Рассказываем, чему на них будут учить и какие перспективы ожидают выпускников.

Иллюстрация к новости: Инноваторы пришли в «Ясли КИвО» онлайн

Инноваторы пришли в «Ясли КИвО» онлайн

До 24 мая продолжится прием заявок на «Конкурс инноваций в образовании» в этом году. В состоявшемся акселераторе образовательных проектов «Ясли КИвО», организованном ВШЭ и Рыбаков Фондом, приняли участие 150 человек из разных регионов России.

Иллюстрация к новости: Этические кодексы ВШЭ должны стать более емкими и более конкретными

Этические кодексы ВШЭ должны стать более емкими и более конкретными

19 мая состоялось заседание Международного экспертного совета ВШЭ. Его члены рассмотрели проекты Кодекса этики научно-педагогического работника ВШЭ и Кодекса этики студентов ВШЭ, а также оценили результаты работы университета в условиях пандемии.

Иллюстрация к новости: «Когда в портфолио записано “МИЭФ”, чувствуешь уверенность, что тебя оценят»

«Когда в портфолио записано “МИЭФ”, чувствуешь уверенность, что тебя оценят»

Нурдаулет Абилов закончил магистерскую программу «Финансовая экономика» в 2017 году, и сейчас он руководит Центром экономического моделирования при Назарбаев Университете и является ведущим количественным аналитиком в области макроэкономики в Казахстане. Нурдаулет рассказал порталу Вышки, как полюбить экономику, раздавая домашним кредиты, и почему прикладное образование полезнее академического.

Иллюстрация к новости: Третий зарубежный вуз подключился к онлайн-курсам Вышки

Третий зарубежный вуз подключился к онлайн-курсам Вышки

Высшая школа экономики предоставила бесплатный доступ к своим курсам на платформе Онлайн-образование в НИУ ВШЭ студентам Азербайджанского государственного экономического университета. Учебное заведение стало участником программы Вышки по поддержке коллег из других вузов в связи с переходом на дистант на период пандемии .

Иллюстрация к новости: «Важно рассматривать нынешнюю ситуацию как повод для эксперимента»

«Важно рассматривать нынешнюю ситуацию как повод для эксперимента»

Какую пользу студентам приносит онлайн-обучение? Что в системе образования подлежит пересмотру после пандемии? Как разграничивать рабочее и личное время на самоизоляции? Опытом перехода на дистант поделились представители Базовой кафедры Музея современного искусства «Гараж» — менеджер Маргарита Гребенюк, преподаватель Анастасия Лесникова и студентка Анна Наумова.

Иллюстрация к новости: Российским учителям представят учебники обществознания нового типа

Российским учителям представят учебники обществознания нового типа

14 мая состоится конференция-презентация линейки учебников обществознания для учащихся 6-9 классов, подготовленной авторским коллективом преподавателей ВШЭ. Учебники выпущены издательством «Дрофа», прошли апробацию и включены в федеральный перечень.

Иллюстрация к новости: Око за око, Zoom за Zoom: как защититься от троллей в популярном онлайн-сервисе

Око за око, Zoom за Zoom: как защититься от троллей в популярном онлайн-сервисе

Зумбомбинг переживает звездный час. Онлайн-хулиганы срывают заседания правительственных комитетов в США, защиты диссертаций в университетах и занятия в школах. Мы попытались разобраться, как уберечь университет от хулиганов извне, что можно использовать вместо «зума» и где читать про цифровой этикет. Об этом нам рассказал преподаватель МИЭФ и кофаундер образовательного проекта «Кекс» Егор Кривошея.