• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 20 февраля

18:00

Спич-концерт «Мир, придуманный нами»

19:00

Вебинар Департамента психологии: «Телесно-ориентированная терапия для психологов»

онлайн
19:00

Презентация программ профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»

19:00

Бизнес-сессия экспертного клуба «Восточная перспектива»: «Восток — дело тонкое! И прибыльное!»

очно/онлайн 

19:00

Мастер-класс магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: «Особенности оценки и инвестирования в акции нефтегазовых компаний»

онлайн

Учреждения культуры усвоили новые корпоративные ценности

Молодые сотрудники музеев, арт-центров, библиотек, галерей, издательств нередко движутся вверх по карьерной лестнице достаточно быстро. Но такой рост сопряжен с немалыми издержками: рабочий день становится ненормированным, поглощая время отдыха и досуга, а функции работников выходят за пределы, предписанные контрактом. Как бы то ни было, сотрудники учреждений культуры стараются вписываться в предлагаемые обстоятельства, иначе организации будет трудно выжить, выяснила преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Маргарита Кулева, изучившая образ жизни работников «креативной индустрии».

Индустрия культуры переживает трансформацию

Креативные индустрии становятся частью жизни современного общества и начинают играть весомую роль в развитии экономики. Что понимается под «креативными индустриями» и какое будущее их ждет, рассказал профессор Департамента медиа НИУ ВШЭ Илья Кирия на лекции в Парке Горького.