• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 24 марта

Турнир «TESLA» для школьников 5-8 классов: первый тур (дистанционный)

Регистрация - до 23 марта 

Марафон Института кино по фрирайтингу: «Открой свой креатив»

онлайн
11:00

Международная конференция по сравнительно-историческому языкознанию «XX чтения памяти С. А. Старостина»

Заявки - до 1 марта 

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Актуальные подходы к изучению психологической безопасности и групповой идентичности в университетской среде»

онлайн

Вторник, 25 марта

Студенческая школа-конференция «Математическая весна» 2025

11:00

Научно-практическая конференция «Стратегическое развитие креативных индустрий»

16:00

Симпозиум в честь 65-летия Михаила Георгиевича Селезнева: «Как лицо отражается в воде, так и сердце человеческое – в сердце» (Прит 27:19)

очно/онлайн 

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Андрея Богатырева «Дроби Золотарева: на пути к 150-летию»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в очную, но 100% онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Related Topics»: доклад Lorenzo Zambotti «Reflected, Skew or Bessel SDEs/SPDEs»

онлайн
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Иллюстрация к новости: VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

На площадке Высшей школы бизнеса ВШЭ завершился фестиваль «Хочу в геймдев!». Его организовала команда преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». В кампусе ВШБ на Шаболовке собралось более 220 представителей игровой индустрии: от новичков до разработчиков, сценаристов и других профессионалов геймдева. Инициаторы проекта предложили яркую программу, чтобы участники сразу смогли погрузиться в шоукейс-проекты, мастер-классы и обсуждения, лекции от гуру индустрии — не были забыты ни теоретические, ни практические аспекты разработки игр.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ, «Сколково», АНО «Цифровая экономика», Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и Сколтех заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития игровой индустрии и онлайн-образования. В рамках соглашения предполагается создание опорного центра исследований игровых образовательных технологий на базе Вышки. Подписание состоялось в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.