• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Госуслуги в режиме взаимодействия

НИУ ВШЭ и компания «Эволента» разработали новую информационную систему предоставления государственных и муниципальных услуг (ИС ТКМВ).

Барбер М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании / пер. с англ. под науч. ред. Я. И. Кузьминова, А. В. Клименко. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Книга посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца.

Клименко А.В., Плаксин С.М. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг — 2010. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

Книга содержит избранные результаты исследования Мониторинга качества и доступности государственных услуг — 2010 г.

Технологии создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

Методические рекомендации посвящены актуальным проблемам организации деятельности многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг.

Конференция APPAM: мнения участников

28-29 июня в Вышке прошла Международная профессиональная конференция APPAM «Повышение эффективности оказания государственных услуг». Своими впечатлениями делятся зарубежные гости конференции.

Государственные услуги: внешний контроль и открытость

28 июня в Высшей школе экономики начала свою работу Международная конференция APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг», организованная факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ и Школой публичной политики университета Мэриленда.

Плаксин С.М., Жулин А.Б., Суворова И.К. Мониторинг платности комплексных государственных и муниципальных услуг — 2009 г., М.: ГУ-ВШЭ, 2010

В работе представлена методология оценки издержек получения комплексных государственных и муниципальных услуг и дается количественная оценка затрат временных и материальных ресурсов, необходимых для открытия бизнеса в девяти отраслях в России.

Медвежья услуга государства

Получение необходимых для бизнеса государственных услуг, как правило, требует значительных расходов и китайского терпения. В ряде отраслей совокупность временных и материальных затрат на получение разрешений от госорганов становится запретительной для бизнеса, отмечает Сергей Плаксин.

Не ограничиваться академическим обсуждением

9 февраля в Высшей школе экономики прошла международная конференция «Административные барьеры и предпринимательский климат в России», проведенная совместно ГУ-ВШЭ и американским Центром международного частного предпринимательства.

Электронное правительство: двигаясь шажками

21 декабря в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Госуслуги в электронном виде: международный опыт и преимущества для бизнеса», организованный Институтом государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций.

12