• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

В ВШЭ обсудили опыт регионов по реформированию образования

28-29 ноября в ВШЭ прошел всероссийский семинар «Лучшие практики реализации мероприятий «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки». В работе форума, организованного Минобрнауки России и Институтом образования ВШЭ, приняли участие представители органов управления образованием из 33 регионов страны.

Абанкина И. В., Абанкина Т. В., Филатова Л. М. Вузы России в условиях реформ: эффект Левиафана. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co, 2011

Актуальность работы определяется задачами построения модели оптимального поведения университетов на рынке образовательных услуг и форм государственного участия в обеспечении конкурентоспособного уровня развития образования.

«Деньги в обмен на результат»

Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина рассказывает о том, как новый закон о бюджетных организациях может изменить школы.

ЕГЭномика вузов

10 ноября в рамках семинара «Актуальные исследования и разработки в области образования» состоялась презентация доклада директора Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирины Абанкиной «Влияние ЕГЭ на экономическое поведение вузов».

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

«Событие революционное, но без драматических потрясений»

Несмотря на то, что в ходе приемной кампании 2009 года был выявлен ряд проблем, идея приема в вузы на основе единого государственного экзамена себя оправдала. К такому выводу пришли ректор СПбГУ Николай Кропачев и ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов, выступившие 25 августа на пресс-конференции в РИА «Новости».

Высшее образование: пережить кризис

Как скажется экономический кризис на высшем образовании? Представители российских вузов обсуждают доклад ГУ-ВШЭ о воздействии кризиса на образование.

Не стоит покупать "костюмы для покойников"

Чтобы наметить пути преодоления кризиса, надо точно установить причины его возникновения. Эта старая истина еще раз подтвердилась во время выступления ректора ГУ-ВШЭ Ярослава Кузьминова 22 января на открытом семинаре "Полит.ру" в клубе "Bilingua" в рамках совместного проекта "Полит.ру" и Пресс-службы ГУ-ВШЭ. Встреча была посвящена проблемам российского образования.

"Образование" — самый удачный из национальных проектов

28 декабря в агентстве РИА "Новости" прошла онлайн-конференция, в которой приняли участие ректор ГУ-ВШЭ, председатель Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации Ярослав Кузьминов, член ОП РФ, директор частной школы "Наследник" Любовь Духанина и проректор ГУ-ВШЭ, директор Института развития образования Вышки Борис Рудник