• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб
5
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 8 февраля

13:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Динамика численности населения и размеры населенных пунктов за межпереписной период (2010-2021 гг.)»

Воскресенье, 9 февраля

12:00

Встреча для абитуриентов факультета компьютерных наук «Особенности поступления 2025: к чему готовиться»

онлайн
13:00

День открытых дверей Института кино

Иллюстрация к новости: Цифровой детокс: как россияне ограничивают свое время в интернете

Цифровой детокс: как россияне ограничивают свое время в интернете

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, насколько распространены среди россиян практики сознательного отказа от использования цифровых устройств, выхода в интернет и социальные сети. Исследование базируется на результатах репрезентативного опроса населения России в возрасте 14 лет и старше, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в апреле–мае 2024 г. в рамках регулярного Мониторинга цифровой трансформации экономики и общества.

Иллюстрация к новости: Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение спроса работающего населения на цифровые устройства в связи с расширением практик удаленной занятости и дистанционного обучения на фоне пандемии COVID-19.

Иллюстрация к новости: Госуслуги, покупки и развлечения: в Вышке изучили цифровые практики россиян в период самоизоляции

Госуслуги, покупки и развлечения: в Вышке изучили цифровые практики россиян в период самоизоляции

В период самоизоляции примерно три четверти россиян стали чаще пользоваться цифровыми инструментами для решения различных повседневных задач. Наибольшая степень цифровизации характерна для таких практик, как поиск информации, использование госуслуг, электронная торговля, потребление развлекательного контента. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.