• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 февраля

Онлайн школа-практикум «Шанс» для учащихся 7-9 классов
онлайн
12:00

Кейс-чемпионат «Inno Case Hack 2025»

Регистрация - до 24 января 

12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по психологии

онлайн
15:00

Встреча для абитуриентов факультета экономических наук: «Навигатор поступления в бакалавриат по экономике, финансам, анализу данных, статистике»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Государственное и муниципальное управление»

Заявки - до 20 января 

онлайн
16:00

Клуб вьетнамской культуры: празднование Тета

Воскресенье, 2 февраля

10:00

Зимняя школа по аналитике и Data Science «IT-сеанс: погружение в мир данных»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн

Покровский Н.Е., Иванченко Г.В. Универсум одиночества: социологические и психологические очерки. Научное издание. Издание 2-е, испр. и доп. М., Университетская книга-Логос, 2008

Первое в отечественной литературе комплексное исследование одиночества как многогранного понятия, научной концепции и социально-психологического явления.

Правильный психолог ушами не хлопает

Ольга Ковалева в 2008 году закончила магистратуру факультета психологии ГУ-ВШЭ. Сегодня она работает личным помощником крупного бизнесмена и планирует открыть свое дело.

Зачем бизнесу профессиональные душеведы

Сегодня наш разговор — с Евгением Кузавлёвым и Миланой Хачатуровой, выпускниками магистратуры психологического факультета ГУ-ВШЭ по специальности «Психология бизнеса».

А потом открою свой бизнес

Александра Чекурина, выпускница бакалавриата 2008 года, начальник отдела по управлению персоналом Новорязанской ТЭЦ, рассказала нам о том, каково учиться в ГУ-ВШЭ на факультете психологии.

Поддьяков А. Н. Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения (на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.