• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Такие мероприятия для студентов могут дать важный импульс к началу карьеры»

22 ноября в атриуме здания НИУ ВШЭ на Покровском бульваре состоялся традиционный Карьерный марафон от Центра развития карьеры. Основной целью масштабного мероприятия было познакомить студентов Вышки с компаниями и их представителями. На стендовой сессии учащиеся университета могли пообщаться с сотрудниками крупнейших российских банков, маркетплейсов, финансовых институтов, IT-интеграторов и получить полезную информацию из первых рук.

Для студентов и выпускников прошли мастер-классы, на которых эксперты предлагали найти решения различных кейсов, исправить ошибки в резюме и расширить бизнес-кругозор. Представители компаний также делились лайфхаками о том, как попасть в команду мечты. Для самых активных участников были предусмотрены призы — от мерча до fast track на стажировки.

Во время стендовой сессии велась прямая трансляция видеоинтервью с работодателями, в ходе которых представители компаний отвечали на вопросы о том, как выстроены программы стажировок, что собой представляют процедуры отбора, на что стоит обращать внимание при выборе работы и как совмещать учебу и стажировки.

На стендовой сессии Карьерного марафона собрались многие крупные компании: Альфа-Банк, «Б1», ВТБ, «ДОМ.РФ», «Инфосистемы Джет», Kept, МТС, «МТС Финтех», Сбер, «Технологии Доверия», OZON, VK Education, «Авито», Банк России, Bellerage, «ДРТ», GlowByte, «КРОК», «Кучер, Кулешов, Максименко и партнеры», «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Сompany), MGCom, Правительство Москвы, «Самолет», «Сибур», Совкомбанк, «Солар», «Тинькофф», Fast Forward, hh students, JTI, SBS Consulting, X5 и другие.

Ольга Гаевская

«В этом году Карьерный марафон является одним из самых масштабных карьерных мероприятий, мы собрали в одном месте более 35 компаний, представляющих российский рынок труда и готовых выходить на прямой диалог со студентами, — отметила Ольга Гаевская, начальник Управления развития карьеры и взаимодействия с выпускниками Вышки. — Данное мероприятие помогает студентам оценить карьерные перспективы, понять точки роста, возможно, открыть для себя новые горизонты, познакомившись с новыми компаниями или инновационными направлениями уже знакомых игроков рынка».

24 ноября в рамках Карьерного марафона в Центре культур Вышки прошла лекция «Личный бренд и его значение в карьере» Александра Цыпкина, эксперта по стратегическим коммуникациям и специального гостя от VK Education.

Александр Цыпкин

«Просто быть профессионалом — это уже никому не интересно, — уверен Александр Цыпкин, — их слишком много». По его мнению, с развитием интернета и социальных сетей человек может получить доступ к неограниченной информации. Поэтому, чтобы успешно продвинуть свой личный бренд, нужно отвечать высокому уровню по разным критериям. В эти критерии в том числе входят образование, окружение, хобби и увлечения.

«Я предлагаю вам проанализировать себя, понять, какие у вас есть сильные позиции и почему про них еще не знает весь мир, — обратился к слушателям Александр Цыпкин. — Нужно понять, какими историями вы будете доносить нужную информацию до других, потому что рано или поздно в вашей жизни начнут происходить встречи, которые радикально могут изменить вашу жизнь. Таких встреч будет не более 20, основная масса людей использует из них две-три».

Студенты поделились впечатлениями от Карьерного марафона с новостной службой «Вышка.Главное».

Светлана Кравцова, международная программа «Международные отношения и глобальные исследования», 3-й курс

— Карьерная выставка оказалась для меня достаточно полезной, я смогла больше узнать о стажировках, на которые могу попасть и вырасти как специалист. Выбор компаний был разнообразный, так что студент любой специальности мог найти себе что-то по душе. Впечатления исключительно положительные!

Анна Рукавишникова, ОП «Реклама и связи с общественностью», 1-й курс

— Я здесь, так как посчитала, что Карьерный марафон — хорошая возможность узнать что-то новое, полезное для будущей работы, завести знакомства. Я хотела бы работать по специальности, недаром я выбрала программу, на которой сейчас обучаюсь. Классно, что такие мероприятия задействуют ребят с разных курсов.

Лхагвасурэн Анхзул, ОП «Экономика», 2-й курс

— Это мероприятие было очень полезно для меня и моей будущей карьеры. Кроме того, я мало что знаю о работе в России, так как я из Монголии. На мероприятии я узнала, что стажировки доступны во многих компаниях.

Анна Кончиц, ОП «Дизайн», 1-й курс

— Мы с подругой участвовали в разных активити от компаний, пробовали выиграть призы. Тут можно посмотреть, понять, какие есть возможности у студентов, в какую сторону лучше двигаться. Особенно это важно для первокурсников, которые пока не имеют большого опыта. Карьерный марафон помогает расширить кругозор.

Элина Валеева, ОП «Медиакоммуникации», 2-й курс

— Это мой третий Карьерный марафон, и я уверена, что не последний! Мне очень нравится, что в одном месте собрано много разных компаний. Можно провести время весело и с пользой: и мерч получить, и про стажировки узнать! Особенно мне нравятся подарки от МТС: полезные книги по саморазвитию — подарок с пользой!

Максим Ермолаев, ОП «Программная инженерия», 1-й курс

— Честно говоря, привлек меня в атриум запах попкорна — а тут Карьерный марафон! Сейчас я хожу по стендам, все изучаю. Например, увидел интересную для себя компанию — «Инфосистемы Джет», мне бы хотелось попасть туда на стажировку. Такие мероприятия для студентов могут дать важный импульс к началу карьеры.

Иван Новиков, ОП «Программная инженерия», 1-й курс

— Сегодня на Карьерном марафоне представлено множество разных компаний и можно получить мерч. Но главное, конечно, что такие мероприятия показывают студентам, какие возможности перед нами открыты. Здесь можно завести новые полезные знакомства, узнать подробнее о стажировках и ускорить процесс получения работы. Лично мне было бы интересно поработать в банке.

Мария Мурашко, ОП «Программная инженерия», 1-й курс

— Я участвовала в конкурсах, обыграла сотрудников МТС — и выиграла фирменную бутылку. А еще леденцы от ВТБ за квиз, разные стикеры и блокноты. Карьерный марафон очень полезен для студентов, я обязательно приду в следующем году, чтобы уже серьезно обдумать вопрос о стажировке.

Вам также может быть интересно:

Стажировки, офферы, партнеры из индустрии: как прошел Карьерный марафон в Вышке

20 ноября в Вышке состоялся ежегодный осенний Карьерный марафон, организатором которого традиционно выступает Центр развития карьеры НИУ ВШЭ. Гостей ожидали различные стенды с активностями от компаний-партнеров, видеоинтервью с экспертами индустрии, кинозона с попкорном, а также игры, квесты, головоломки, квизы и подарки.

Карьерный марафон состоялся в Высшей школе экономики

В конце апреля в Вышке в офлайн- и онлайн-форматах прошел Карьерный марафон, участие в котором приняли представители 42 компаний и несколько тысяч студентов НИУ ВШЭ и других вузов. В течение двух дней участников марафона ожидали стендовая сессия в атриуме корпуса, мастер-классы от генеральных партнеров, открытый диалог с экспертами, экспресс-интервью по актуальным вакансиям и стажировкам, интерактивная фотозона, розыгрыши призов и мерча.

«Карьерный марафон помогает развеять мифы»

Центр развития карьеры НИУ ВШЭ в конце апреля провел ежегодный весенний Карьерный марафон. Мероприятия шли два дня: первый день очно в атриуме здания университета на Покровском бульваре, второй — онлайн. Каждый студент Высшей школы экономики получил возможность подробнее узнать о компаниях, представивших свои стенды, актуальных стажерских вакансиях и условиях трудоустройства.

От Unilever до Мегафона: Высшая школа экономики провела очередной карьерный марафон

Гиганты IT-отрасли и инвестиционные фонды, банки и интернациональные корпорации — в HSE Career Marathon приняли участие более трех десятков работодателей. Рекрутеры компаний рассказали студентам, какие вакансии для молодых специалистов открыты в подразделениях, на что они обращают внимание при отборе сотрудников и какие навыки особенно ценят.

HSE Career Marathon прошел в Высшей школе экономики

17 и 19 ноября студенты и выпускники Вышки, а также учащиеся других вузов узнали, как попасть в компанию мечты, какие навыки ценят современные работодатели и как ковид изменил рынок труда. Все секреты ребятам во время Карьерного марафона открыли представители крупнейших компаний — Procter & Gamble, Сбер, BAT Russia, Deloitte, Coca-Cola HBC, ВТБ, Unilever, Альфа-банк, UNIQLO, Мегафон и т.д.

Ярмарка вакансий для студентов и выпускников вузов прошла в Вышке в 11-й раз

34 работодателя — от крупнейших международных организаций до правозащитников — представили программы стажировок для студентов и выпускников московских университетов.