• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Иллюстрация к новости: Сплав академичности и практичности: студенты и аспиранты исследовали креативную экономику

Сплав академичности и практичности: студенты и аспиранты исследовали креативную экономику

В НИУ ВШЭ прошел Четвертый международный форум молодых исследователей креативной экономики. Свои доклады представили авторы научных работ, прошедших конкурсный отбор: российские и зарубежные исследователи в возрасте до 35 лет, аспиранты и студенты, изучающие социально-экономические аспекты развития креативной экономики и креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Секрет креативности: что нужно для развития индустрии

Секрет креативности: что нужно для развития индустрии

Сегодня значимость креативных индустрий для экономического развития неоспорима. Российские и зарубежные исследователи собрались в Вышке, чтобы обсудить факторы и особенности работы этой сферы на IV Международной научной конференции «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика».

Иллюстрация к новости: «Сербы не готовы забыть события 1999 года»: каковы долгосрочные последствия натовских бомбардировок

«Сербы не готовы забыть события 1999 года»: каковы долгосрочные последствия натовских бомбардировок

25 лет назад гражданская инфраструктура и мирные граждане Союзной Республики Югославия оказались под авиаударами НАТО. Эти события оказали огромное влияние на страну, и до сих пор сербское общество их не забыло. Несмотря на давление Запада, Сербия отказывается вводить антироссийские санкции, и Россия остается для страны одним из ключевых торговых партнеров.

Иллюстрация к новости: Создание устойчивого будущего: Вышка запустила платформу поддержки природно-климатических проектов

Создание устойчивого будущего: Вышка запустила платформу поддержки природно-климатических проектов

17 октября 2024 года на факультете географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ прошла презентация цифровой платформы, созданной для поддержки природно-климатических проектов (ПКП). Эти проекты играют важную роль в достижении целей Стратегии низкоуглеродного развития России до 2050 года и в реализации корпоративных климатических стратегий.

Иллюстрация к новости: «Предпринимателям нужны метакомпетенции, помогающие адаптироваться к новым условиям»

«Предпринимателям нужны метакомпетенции, помогающие адаптироваться к новым условиям»

Предпринимателям не хватает знаний для успешного ведения бизнеса, и они готовы платить за свое обучение. Важно, чтобы они получали доступ к верифицированному контенту. При этом востребованными могут быть только те программы, которые адаптируют контент под новые вызовы, сохраняя высокие стандарты образования, как это происходит в Вышке.

Иллюстрация к новости: «Ядерная политика должна способствовать сдерживанию, но не приводить к эскалации»

«Ядерная политика должна способствовать сдерживанию, но не приводить к эскалации»

В агентстве ТАСС прошла презентация книги директора Института мировой военной экономики и стратегии (ИМВЭС) НИУ ВШЭ Сергея Авакянца, научного руководителя ИМВЭС НИУ ВШЭ Дмитрия Тренина и научного руководителя факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Сергея Караганова «От сдерживания к устрашению. Ядерное оружие, геополитика, коалиционная стратегия».

Иллюстрация к новости: Эксперты НИУ ВШЭ исследовали, как ведется подготовка специалистов в области ИИ

Эксперты НИУ ВШЭ исследовали, как ведется подготовка специалистов в области ИИ

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил доклад, подготовленный на основе результатов специализированного обследования образовательных организаций высшего образования.  Целью впервые проведенной работы стало выявление масштабов и условий обучения технологиям искусственного интеллекта в рамках образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ в вузовском секторе.

Иллюстрация к новости: Эксперты Вышки помогают внедрять научно-технологический форсайт в Африке

Эксперты Вышки помогают внедрять научно-технологический форсайт в Африке

Население африканских стран растет настолько быстро, что континент будет играть важнейшую роль в мировом развитии. Однако социально-экономическое положение государств Африки оставляет желать лучшего. Для решения проблемы необходимо качественное образование, развитие науки и высоких технологий. Руководитель кафедры ЮНЕСКО по исследованиям будущего НИУ ВШЭ профессор Александр Соколов выступил на Международном форуме кафедр ЮНЕСКО и их партнеров «Трансформация знаний для будущего Африки». Мероприятие состоялось в городе Аддис-Абеба (Эфиопия).

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартовала XV Международная конференция исследователей высшего образования

В НИУ ВШЭ стартовала XV Международная конференция исследователей высшего образования

Ее основной темой стал поиск баланса между сохранением в университетах высоких академических стандартов и обеспечением благополучия студентов и преподавателей. Первая пленарная дискуссия была посвящена феномену студенческих семей: участники конференции рассказали, как такие семьи вписываются в общий демографический контекст, и обсудили возможные меры их поддержки.

Иллюстрация к новости: Шесть шагов успеха: как проложить путь от исследования к продукту

Шесть шагов успеха: как проложить путь от исследования к продукту

Образование в области коммерциализации и трансфера технологий позволит университетам и бизнесу говорить на одном языке. Для этого они должны совместно создать эффективную вузовскую программу, в структуре которой будут и теоретические блоки, и их отработка на практических примерах.