Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн
30
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 16 июня

Летний лагерь Детской школы дизайна: «Искусство импровизации на английском»

10:00

Открытые защиты магистерских диссертаций программы «Доказательное развитие образования»

онлайн
10:30

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Ключи к успеху в бизнесе»

Англоязычная летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-10 классов: «Коммуникация без границ»

Семинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Умение учить и учиться как компетенция 21 века»

14:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Трансформация дискурса Евразийского женского форума (2015-2025): частотный анализ и тематическое моделирование»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
19:00

Ежегодный межвузовский научный семинар «Французский язык: теория и практика»

онлайн

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды

Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

«Каждый год — кризис!»

Выживать или развиваться? Ответы на этот вопрос искали участники совместного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров (АМР) и Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Члены АМР, приглашенные эксперты от бизнеса и представители науки обсуждали, каких стратегий придерживаться, чтобы повысить эффективность, и не просто выжить, но и выйти из кризиса лидером рынка.

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».

Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога

В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

Что надо знать об абитуриентах, чтобы предлагать нужное им образование

Антон Кутузов, директор Центра маркетинга образовательных услуг и привлечения абитуриентов Тольяттинского государственного университета, рассказывает о профессии маркетолога в образовании.

«В России предприниматели не понимают, что такое маркетинг»

12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».

Российские фирмы предпочитают расти, а не развиваться

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.

Как создавать новые товары

Заместитель директора Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета по науке Олег Обухов рассказывает об особенностях работы маркетолога на промышленном предприятии.